Менеджер, который «горит» своей работой, все время включен в процесс, все время занят и многозадачен, не знает усталости и проводит в офисе больше, чем положенные восемь часов... Мечтаете о таком сотруднике? О, да, было бы замечательно - скажут многие, – это же настоящая находка.
А вы уверены, что трудоголики в коллективе всегда сулят небывалую прибыль? Что они действительно эффективны? Давайте-ка проверять
Вот несколько типов трудоголиков, узнаем, чем они опасны для бизнеса и самое главное – как решать проблему?
Первый – перфекционист-всезнайка офиса.
Серьезный трудовой порыв, высокая ответственность, стремление выделиться среди остальных – всё это толкает его брать на себя непомерно много задач.
Чтобы справляться с действительно большими объемами работы, нужны идеально прокаченные навыки тайм-менеджмента, если хоть немного в этом есть пробел – автоматически такой трудоголик превращается в очень неэффективного кадра.
Вы наверняка встречали ребят, которые каждый день до ночи просиживают в офисе, всё время что-то решают, кому-то звонят и о чём-то договариваются, но почему-то вся их деятельность не приносит никакого практического результата.
Чем помочь?
Для того, кто привык брать на себя слишком большие объёмы работы, «закапываться» и не доводить начатые дела до конца, CRM станет отличным тренажером по тайм-менеджменту.
Все активности на день, неделю – любой промежуток времени – можно планировать в электронном расписании в BPMSoft.
Активности ранжируются по различным критериям: тип задачи (встреча, звонок), важность (срочные, не срочные) и так далее.
Добавлять, копировать, удалять любую из активностей в вашем личном расписании могут также другие члены команды или руководство.
Электронный ежедневник помогает не только наглядно видеть объём работы, который необходимо выполнить, но и следить за продуктивностью, подводить итоги и оценивать результаты.
Второй тип трудоголиков можно условно назвать
"заботливая домохозяйка".
Сразу представьте женщину, которая взвалила на себя все хлопоты по дому и никому не разрешает себе помогать, так как считает, что лучше нее никто не сделает. Знакомо? Это же сотрудник, банально не умеющий делегировать и распределять работу. И насколько эффективен такой человек в компании?
Хуже всего, когда таким трудоголизмом страдает руководитель. Всё решать за всех невозможно, делать за других их работу только потому что кто-то не научился или (по вашему мнению) плохо выполнить поставленную задачу – нельзя.
Конечно, есть исключения в виде серьёзных переговоров, крупных заказчиков, но это исключения. А правило таково: грамотно делегировать. Иначе есть все шансы периодически попадать в больницу от переутомления и перенапряжения.