FMCG

Управляйте продажами товаров повседневного спроса, автоматизируйте задачи трейд-маркетинга, формируйте бюджет и планируйте движения денежных средств компании

ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В СФЕРЕ FMCG

Получите полный контроль над рабочими процессами с помощью отраслевого решения CRM-системы. Развивайте каналы продаж, управляйте трейд-маркетинговыми активностями и ускоряйте выполнение рутинных задач. Внедряйте новые технологии для повышения эффективности сотрудников, используйте готовые процессы и кейсы и становитесь лидером своей отрасли!

Единое информационное пространство

Консолидируйте сведения о существующих и потенциальных клиентах в единой базе контактов и контрагентов:

Полная история взаимодействий по всем типам клиентов с учетом взаимосвязей между ними: дистрибьюторы, торговые сети, торговые точки, магазины

Сегментация базы контактов и контрагентов, категоризация дистрибьюторов и сетей

Инструменты интеллектуального обогащения данных

Дедупликация информации

Управление доступом к видимости информации по ролям, регионам

Автоматизация документооборота

Ведите документы по каждому контрагенту в цифровом виде и учитывайте их при планировании бюджета и активностей по продажам:

Единый реестр контрактных условий

Управление сроками действия контрактных условий

Ведение индивидуальных прайс-листов

Ведение информации о скидках (off- и on-invoice), ретро-бонусах, бонусах за информацию, логистику, объемы

Импорт контрактных условий по шаблонам

Формирование отчетов по ключевым параметрам и различным срезам

Планирование продаж

Используйте эталонные процессы CRM-системы для управления продажами:

Настройка шагов планирования в разрезе дня, недели, месяца или квартала

Планирование продаж сверху-вниз и снизу-вверх

Использование расчетных колонок и возможность выполнения математических операций между ними

Сопоставление нескольких представлений планирования

Пользовательские инструменты для настройки иерархической структуры планов, в том числе с возможностью реорганизации уровней

Удобный и быстрый механизм импорта данных в Excel

Возможность наполнения планов вручную или в автоматическом режиме

Управление трейд-маркетингом

Повышайте эффективность трейд-маркетинговых активностей и экономьте временные ресурсы компании:

Детальный учет затрат и отгрузок

Планирование и запуск активностей в привязке к актуальному бюджету

Учет контрактных условий на этапе планирования

Сокращение сроков планирования за счет использования готового бизнес-процесса

Расчет эффективности как в разрезе трейд-маркетинговой активности, так и в разрезе отдельного продукта («продукта в промо»)

Управление бюджетом

Планируйте бюджет и управляйте движением денежных средств на всех этапах рабочего процесса:

Аккумуляция плановых и фактических затрат в единый бюджет

Возможность перераспределения бюджета между статьями дохода

Управление резервами и возможность релокации денежных средств на уровне статей

Управление лимитами на уровне заданных бизнес-юнитов

Управление версионностью бюджета, учёт конвертации валют

Сегментация бюджета по различным критериям

Повышение эффективности маркетинговой стратегии

Определяйте и взращивайте потребности клиентов с помощью мощных инструментов CRM-системы:

Планирование и согласование маркетингового бюджета

Встроенный маркетинговый календарь для эффективного планирования мероприятий и активностей в разрезе недели, месяца или квартала; детализация элементов календаря

Управление мультиканальными и триггерными кампаниями, кампаниями по взращиванию

Управление процессами привлечения и сопровождения клиентов: от формирования клиентского запроса до повторных покупок

Управление взаимоотношениями с клиентами

Выстраивайте долгосрочные отношения и ведите персональные коммуникации с каждым клиентом:

Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений

Работа с клиентами вне зависимости от канала продаж и управление соглашениями

Обработка клиентских запросов согласно регламентам

Управление индивидуальными условиями на основе письменных и устных договоренностей

Готовые инструменты для формирования пакетных предложений по различным сегментам

CRM для FMCG и работы торговых представителей
CRM для FMCG и работы торговых представителей

Автоматизация работы торговых представителей

Составляйте графики визитов, устанавливайте правила посещения и отслеживайте выполнение плана в CRM-системе:

Планирование визитов и постановка задач

Создание правил посещения для разных категорий клиентов

Автоматический cheсk-in/check-out с использованием GPS, отслеживание выполнения визитов и местонахождения торговых представителей

Обработка заказов и контроль соблюдения договоренностей с клиентами

Просмотр и анализ результатов работы «в полях»

Аналитика

Получайте информацию об эффективности своей работы в пару кликов:

Аналитика по клиентской базе

Воронка продаж, аналитика по продажам в режиме реального времени

Оперативный контроль ключевых показателей работы предприятия: коэффициент посещаемости, % успешности посещений, средний размер заказа

Географическая представленность товаров относительно расположения торговых точек по регионам

Узнайте больше о возможностях CRM-системы!

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять