Фармацевтика

Повышайте эффективность фармацевтических холдингов и компаний с помощью готовых инструментов и механик CRM-системы

СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ГОСПИТАЛЬНЫМИ ПРОДАЖАМИ

Готовые решения CRM-системы обеспечивают быструю реализацию изменений на предприятии, помогают оптимизировать отраслевые бизнес-процессы, повысить доход и улучшить качество обслуживания клиентов.

Автоматизация бизнес-процессов

Организуйте эффективную работу предприятия и получите максимальный результат от внедрения инструментов CRM-системы:

Ведение единой базы организаций и контактов

Единый каталог товаров и услуг компании

Планирование продаж лекарственных препаратов

Управление маркетинговыми коммуникациями

Инструменты комплексной аналитики

CRM для фармацевтических компаний

Госпитальные продажи и тендеры

Отслеживайте количество продаж, конверсию и объем сделок, ведите переговоры и визируйте документы:

Единый реестр всех продаж и тендеров

Готовые процессы госпитальных продаж

Референтный процесс визирования договоров

Импорт и синхронизация документов из других систем

Управление медицинскими представителями

Составляйте графики визитов, устанавливайте правила посещения и отслеживайте выполнение плана в CRM-системе:

Управление соглашениями с аптечными сетями

Планирование визитов, формирование маршрутов

Мобильное приложение: фиксация времени и координат, мониторинг SKU, показ интерактивных презентаций

Автоматическая передача заданий по контролю на визит

Контроль соблюдения стандартов, оценка компетенций и знаний сотрудников

CRM для фармацевтических компаний
CRM для фармацевтических компаний

Управление цикловыми заданиями

Планируйте активности и распределяйте нагрузку в рамках цикловых заданий с помощью пошагового мастера системы:

Организация команды продвижения

Детальное планирование промоактивностей: визиты, мероприятия, альтернативные каналы коммуникаций и частота их проведения

Планирование частоты коммуникаций

Управление бюджетом, контроль расходов

Фиксация отклика, планирование кампаний по аудитории

Категоризация клиентской базы

Выстраивайте индивидуальные процессы работы с клиентами в зависимости от их категории:

Автоматическое определение категории врача на основании количества профильных пациентов, рекомендаций

Дополнительные параметры: сезонность, территориальное расположение, категоризация в разрезе препаратов

Расширенные данные для категоризации аптек

Интеллектуальное обогащение данных

Аналитика

Получайте информацию об эффективности своей работы в пару кликов:

Анализ визитов в разрезе категорий клиентов, динамика выполненных визитов

Среднее количество визитов, % успешности посещений

Аналитика по продажам: воронка продаж, динамика продаж, эффективность работы менеджеров

Аналитика по клиентской базе: структура базы, динамика роста и т. д.

Узнайте больше о возможностях CRM-системы!

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять