Розничная торговля

Запускайте программы лояльности любого масштаба, определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки с помощью CRM-системы

МОЩНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИДЕАЛЬНЫМ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ В РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖАХ

Автоматизируйте все этапы работы с клиентом с помощью профессиональных инструментов CRM-системы для B2C-компаний. Управляйте маркетинговыми кампаниями и бонусными механиками, отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы привлечения и увеличивайте аудиторию ваших клиентов

Управление информацией о клиентах

Ведите портрет клиента 360° и выстраивайте персональные коммуникации:

Получение информации о предпочтениях клиентов

Инструменты интеллектуального обогащения данных

Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами: история закупок, история маркетинговых активностей, откликов

Формирование клуба лояльных покупателей

Сегментация клиентской базы

Определение целевой аудитории по различным критериям

CRM для розничной торговли
CRM для розничной торговли

Повышение эффективности маркетинговой стратегии

Определяйте и взращивайте потребности клиентов с помощью мощных инструментов CRM-системы:

Управление маркетинговыми акциями: бюджет акций, сроки проведения, целевая аудитория, отклики

Анализ предпочтений клиентов по разным группам товаров с помощью аналитических карт: определение наиболее прибыльных клиентов; прогнозирование продаж по разным группам товаров и клиентским сегментам

Автоматизация рутинных маркетинговых операций: печать промоматериалов, управление массовыми рассылками, триггерными кампаниями, организация мероприятий

Реализация программ лояльности

Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами и управляйте их потребительским поведением:

Одновременная реализация нескольких различных программ лояльности, в том числе коалиционных программ для разных торговых сетей

Управление дисконтами и бонусами

Возможность отслеживания общей суммы и количества покупок, отслеживание активности клиентов

Управление картами лояльности и сертификатами: разные типы карт, сохранение истории и взаимосвязей карты, оплата покупок при помощи сертификатов и прочее

CRM для розничной торговли
CRM для розничной торговли

Сервисное обслуживание клиентов

Используйте готовые процессы CRM-системы для безупречного обслуживания:

Автоматизация работы контакт-центра
Регистрация всех клиентских запросов, учет важности, состояния и срочности разрешения обращений

Готовые процессы обслуживания

Отчеты по эффективности работы сервисной службы: время обработки обращений и степень удовлетворенности клиентов

Узнайте больше о возможностях CRM-системы!

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять