Транспорт и логистика

Система полного цикла для транспортных компаний: от формирования запросов до управления транспортными средствами

СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

Готовые инструменты для прозрачного ведения бизнеса: оптимизируйте процессы перевозок, повышайте эффективность взаимодействия с клиентами, отслеживайте движение транспорта в онлайн-режиме и управляйте уровнем обслуживания.

Единая база клиентов и перевозчиков

Храните все данные о клиентах, подрядчиках и партнерах в едином информационном пространстве:

Единая база контактов и контрагентов, реестр собственных и наемных транспортных средств

Инструменты интеллектуального обогащения данных

Сегментация клиентов и перевозчиков

Полная история взаимодействия

CRM для транспорта и логистики от Orange Process

Управление заявками и перевозками

Организуйте эффективную работу предприятия и получите максимальный результат от внедрения CRM-системы:

Автоматическое формирование заявок на основании клиентских запросов

Обработка заявок: подбор подрядчиков, просчет предварительной стоимости, контроль состояния оплаты

Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза, дополнительные пакеты услуг

Учет денежных средств и ведение коммерческого документооборота

Управление маршрутами

Закрывайте заявки на перевозку максимально быстро и продуктивно:

Создание маршрутов по шаблонам

Мониторинг движения транспорта в режиме реального времени

Формирование маршрута с учетом нескольких заявок, фиксация перевалочных пунктов

Оперативное изменение маршрута и времени прибытия в случае задержки

CRM для транспорта и логистики от Orange Process

Продажа логистических сервисов и услуг

Используйте эталонные процессы CRM-системы для управления продажами:

Автоматизация процессов продаж

Референтный процесс корпоративных продаж: от анализа потребности до заключения сделки

Полная история по каждой продаже для определения лучшей тактики ведения сделок

Контроль сроков оплаты, выполнения других обязательств обеими сторонами соглашений

Управление печатными формами документов

Сервисное обслуживание

Управляйте уровнем обслуживания с помощью готовых инструментов CRM-системы:

Единое окно оператора для обеспечения персонализированной поддержки клиентов

Планирование логистических цепочек, определение дополнительных услуг на всех этапах транспортировки

Автоматизация контакт-центров

Управление программой лояльности

Гибкие инструменты аналитики

Повышайте эффективность компании, принимая взвешенные решения:

Аналитика по клиентской базе

Автоматизация отчетности о состоянии грузовых перевозок

Анализ финансовых операций в разных срезах: приход, расход, период, статьи затрат и другое

Инструменты аналитики для прогнозирования планируемых операций и услуг

Узнайте больше о возможностях CRM-системы!

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять