Телекоммуникации
Оптимизируйте внешние и внутренние коммуникации с помощью отраслевого решения CRM-системы для телекоммуникационных компаний
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ БАЗОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ПРОДАЖАМИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Управляйте омниканальными коммуникациями, автоматизируйте процессы подключения клиентов и услуг, организуйте безупречный клиентский сервис с гибкими механиками CRM-системы. Благодаря неограниченным возможностям BPM-системы и CRM-инструментов на единой платформе вы сможете консолидировать все необходимые сервисы и сторонние приложения для управления полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.
Консолидация информации о клиенте
Ведите полный портрет клиента и выстраивайте персональные коммуникации:
• Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений
• Сегментация контактов и контрагентов
• Импорт и дедупликация контактов
• Инструменты интеллектуального обогащения данных
• Аналитика по клиентской базе
Продажа телеком-услуг
Управляйте вашими сделками, заказами и счетами благодаря эталонным бизнес-процессам CRM-системы:
• Управление корпоративными продажами, заказами, закупками
• Управление дилерской сетью
• Управление документооборотом по сделкам и тендерам
• Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента