Телекоммуникации

Оптимизируйте внешние и внутренние коммуникации с помощью отраслевого решения CRM-системы для телекоммуникационных компаний

СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ БАЗОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ПРОДАЖАМИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ

Управляйте омниканальными коммуникациями, автоматизируйте процессы подключения клиентов и услуг, организуйте безупречный клиентский сервис с гибкими механиками CRM-системы. Благодаря неограниченным возможностям BPM-системы и CRM-инструментов на единой платформе вы сможете консолидировать все необходимые сервисы и сторонние приложения для управления полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

Консолидация информации о клиенте

Ведите полный портрет клиента и выстраивайте персональные коммуникации:

Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений

Сегментация контактов и контрагентов

Импорт и дедупликация контактов

Инструменты интеллектуального обогащения данных

Аналитика по клиентской базе

CRM для телекоммуникационных компаний от Orange Process

Продажа телеком-услуг

Управляйте вашими сделками, заказами и счетами благодаря эталонным бизнес-процессам CRM-системы:

Управление корпоративными продажами, заказами, закупками

Управление дилерской сетью

Управление документооборотом по сделкам и тендерам

Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента

Управление основными процессами операторов связи

Ведите полный цикл телекоммуникационных услуг в единой CRM-системе:

Управление абонентской базой

Единый каталог сервисов

Управление процессами подключения клиентов и услуг

Интеграция с биллинговыми и телекоммуникационными платформами

Сервисное обслуживание абонентов

Установите персональные коммуникации с каждым клиентом:

Управление обращениями абонентов

Управление качеством и уровнем обслуживания

Управление дебиторской задолженностью

Расчет и анализ эффективности сотрудников департамента обслуживания

Управление базой знаний

Управление уровнем обслуживания

Используйте готовые инструменты для организации безупречного сервиса:

Управление инцидентами

Управление обслуживанием абонентов по стандартным и индивидуальным SLA

Планирование рабочего времени сервисных инженеров

Управление оборудованием и ресурсами

Автоматизация маркетинга

Создавайте многоуровневые кампании и взращивайте потребности клиентов:

Управление маркетинговыми кампаниями и активностями

Готовые процессы привлечения, развития и удержания абонентов

Управление взаимоотношениями с подрядчиками и партнерами

Анализ эффективности маркетинговых воздействий

Узнайте больше о возможностях CRM-системы!

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять