Транспорт и логистика
[ap_divider color=»#ffffff» style=»solid» thickness=»1px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
Система полного цикла для транспортных компаний: от формирования запросов до управления транспортными средствами
СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ТРАНСПОРТНЫХ И ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Готовые инструменты для прозрачного ведения бизнеса: оптимизируйте процессы перевозок, повышайте эффективность взаимодействия с клиентами, отслеживайте движение транспорта в онлайн-режиме и управляйте уровнем обслуживания.
Единая база клиентов и перевозчиков
Храните все данные о клиентах, подрядчиках и партнерах в едином информационном пространстве:
[ap_divider color=»#f94015″ style=»solid» thickness=»2px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
• Единая база контактов и контрагентов, реестр собственных и наемных транспортных средств
• Инструменты интеллектуального обогащения данных
• Сегментация клиентов и перевозчиков
• Полная история взаимодействия
Управление заявками и перевозками
Организуйте эффективную работу предприятия и получите максимальный результат от внедрения CRM-системы:
[ap_divider color=»#f94015″ style=»solid» thickness=»2px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
• Автоматическое формирование заявок на основании клиентских запросов
• Обработка заявок: подбор подрядчиков, просчет предварительной стоимости, контроль состояния оплаты
• Планирование перевозок: пункты отправки, обработки и назначения, габариты и стоимость груза, дополнительные пакеты услуг
• Учет денежных средств и ведение коммерческого документооборота
Управление маршрутами
Закрывайте заявки на перевозку максимально быстро и продуктивно:
[ap_divider color=»#f94015″ style=»solid» thickness=»2px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
• Создание маршрутов по шаблонам
• Мониторинг движения транспорта в режиме реального времени
• Формирование маршрута с учетом нескольких заявок, фиксация перевалочных пунктов
• Оперативное изменение маршрута и времени прибытия в случае задержки
Продажа логистических сервисов и услуг
Используйте эталонные процессы CRM-системы для управления продажами:
[ap_divider color=»#f94015″ style=»solid» thickness=»2px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
• Автоматизация процессов продаж
• Референтный процесс корпоративных продаж: от анализа потребности до заключения сделки
• Полная история по каждой продаже для определения лучшей тактики ведения сделок
• Контроль сроков оплаты, выполнения других обязательств обеими сторонами соглашений
• Управление печатными формами документов
Сервисное обслуживание
Управляйте уровнем обслуживания с помощью готовых инструментов CRM-системы:
[ap_divider color=»#f94015″ style=»solid» thickness=»2px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
• Единое окно оператора для обеспечения персонализированной поддержки клиентов
• Планирование логистических цепочек, определение дополнительных услуг на всех этапах транспортировки
• Автоматизация контакт-центров
• Управление программой лояльности
Гибкие инструменты аналитики
Повышайте эффективность компании, принимая взвешенные решения:
[ap_divider color=»#f94015″ style=»solid» thickness=»2px» width=»100%» mar_top=»20px» mar_bot=»20px»]
• Аналитика по клиентской базе
• Автоматизация отчетности о состоянии грузовых перевозок
• Анализ финансовых операций в разных срезах: приход, расход, период, статьи затрат и другое
• Инструменты аналитики для прогнозирования планируемых операций и услуг
Узнайте больше о возможностях CRM-системы!