Заказать звонок
Телекоммуникации
Оптимизируйте внешние и внутренние коммуникации
с помощью отраслевого решения на платформе Creatio для телекоммуникационных компаний
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ БАЗОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ПРОДАЖАМИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Управляйте омниканальными коммуникациями, автоматизируйте процессы подключения клиентов и услуг, организуйте безупречный клиентский сервис с гибкими механиками Creatio. Благодаря неограниченным возможностям BPM-системы и CRM-инструментов на единой платформе вы сможете консолидировать все необходимые сервисы и сторонние приложения для управления полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АБОНЕНТСКОЙ БАЗОЙ, ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ И ПРОДАЖАМИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
Управляйте омниканальными коммуникациями, автоматизируйте процессы подключения клиентов и услуг, организуйте безупречный клиентский сервис с гибкими механиками Creatio. Благодаря неограниченным возможностям BPM-системы и CRM-инструментов на единой платформе вы сможете консолидировать все необходимые сервисы и сторонние приложения для управления полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.
Консолидация информации о клиенте
Ведите полный портрет клиента и выстраивайте персональные коммуникации:
Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений
Сегментация контактов и контрагентов
Импорт и дедупликация контактов
Инструменты интеллектуального обогащения данных
Аналитика по клиентской базе
Продажа телеком-услуг
Управляйте вашими сделками, заказами и счетами благодаря эталонным бизнес-процессам Creatio:
Управление корпоративными продажами, заказами, закупками
Управление дилерской сетью
Управление документооборотом по сделкам и тендерам
Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента
Low-code как стратегия роста: в поисках фундаментально новых ИТ-инструментов в битве за лидерство
Управление основными процессами операторов связи
Ведите полный цикл телекоммуникационных услуг в единой системе Creatio:
Управление абонентской базой
Единый каталог сервисов
Управление процессами подключения клиентов и услуг
Интеграция с биллинговыми и телекоммуникационными платформами
Сервисное обслуживание абонентов
Установите персональные коммуникации с каждым клиентом:
Управление обращениями абонентов
Управление качеством и уровнем обслуживания
Управление дебиторской задолженностью
Расчет и анализ эффективности сотрудников департамента обслуживания
Управление базой знаний
Управление уровнем обслуживания
Используйте готовые инструменты для организации безупречного сервиса:
Управление инцидентами
Управление обслуживанием абонентов по стандартным и индивидуальным SLA
Планирование рабочего времени сервисных инженеров
Управление оборудованием и ресурсами
Автоматизация маркетинга
Создавайте многоуровневые кампании и взращивайте потребности клиентов:
Управление маркетинговыми кампаниями и активностями
Готовые процессы привлечения, развития и удержания абонентов
Управление взаимоотношениями с подрядчиками и партнерами
Анализ эффективности маркетинговых воздействий
Узнайте больше о возможностях продуктов Creatio!
Tilda Publishing
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалу
It's totally free