Чем руководствоваться, делая выбор CRM?

Home / Общее / Чем руководствоваться, делая выбор CRM?
Чем руководствоваться, делая выбор CRM?

Исследования показывают, что в 80-х годах прошлого века продавцы могли с легкостью уговорить потенциальных покупателей тратить собственные деньги на определенную продукцию.

Однако возникновение интернета кардинально поменяло и затруднило процесс «убеждения». Всемирная паутина – это уникальный рекламный инструмент. С ее помощью каждый желающий получает возможность узнать любые нюансы товара, его стоимость, преимущества и недостатки. Сейчас людям не нужно искать «специалиста», который расскажет, что лучше приобретать.

К примеру, приобретение фотоаппарата до появления интернета подразумевало посещение магазина, тестирование и сравнение различных моделей. На сегодняшний день люди получили возможность заказывать товары, не покидая пределов собственного дома. Кроме того, они заметили, что покупки в интернете намного дешевле. Это заставило обычные магазины меняться и существенно уменьшить собственную прибыль.

Таким образом, людям открылся огромный объем информации, расширивший их возможности в современном мире. Многие товары и услуги способны, по факту, обеспечить одним и тем же. Однако вопрос в том, каким образом они это делают. Важную роль играют определенные критерии выбора. Их можно использовать в отношении разной продукции, услуг или такого решения как CRM.

Выбирая определенный товар в Сети, человек переходит по многочисленным ссылкам, сравнивает стоимость, технические характеристики и функциональность. Вот только по-прежнему остается непонятно, что уникального способны предлагать продавцы или бизнес? Что делать с нематериальными вещами, имеющими огромное значение?

Грамотный продавец непременно задаст вопрос, какими конкретно критериями вы руководствуетесь, делая выбор CRM?

Они могут содержать факторы, выходящие за пределы рассчитываемой выгоды. К примеру, вам хотелось бы работать в облаке, предоставленном провайдерами в Америке, так как вы переживаете по поводу хранения рабочей информации в России. Зачастую, людей интересует следующее:

  1. Легкость в эксплуатации.
  2. Наличие качественной клиентской и технической поддержки.
  3. Долгосрочные и надежные отношения с поставщиками.
  4. Масштабируемость.

Практика показывает, что отыскать данные факты весьма проблематично. Недостаточно просто посетить сайт фирмы-разработчика CRM. Чтобы получить желаемую информацию, придется пообщаться с продавцами/консультантами/менеджерами и понять, что вы ему доверяете.

Еще одним важным критерием считается стоимость. Есть несколько причин, чтобы рассматривать её. В первую очередь, если цена – ваш критерий выбора, то почему именно она? Если вы сопоставляете сравнительно похожие решения, способные выполнять аналогичные функции, то их стоимость, скорее всего, будет на одном уровне. Понимание того, что вы желаете купить качественный продукт или решение по приемлемой цене очень важно. Об этом всегда нужно помнить. Однако это различные вещи, если в вашем распоряжении незначительный бюджет.

Во-вторых, если есть значительное отличие в цене решений, рассматриваемых вами, то в чем заключается причина подобных различий? Вы действительно полагаете, что сопоставление нескольких решений с огромной разницей в стоимости непременно окажется гарантией того, что вы получите аналогичный результат? Об этом стоит всерьез задуматься.

Если вы подобрали 3 CRM решения, каждое из которых кажется действительно интересным и способно справиться с поставленными задачами, что же в вашей работе сыграет для вас наиболее значимую роль?

  1. Наличие системы, использовать которую смогут все. Она эффективно работает с информацией, а также не заставляет пользователей тратить лишнее время на ненужные клики.
  2. Удовлетворение от того, что вы имеете возможность общаться с людьми в собственной стране на протяжении рабочего дня, если вам потребуется квалифицированная помощь и ее не придется дожидаться в долгих очередях техподдержки.
  3. Добрые и уважительные взаимоотношения с поставщиками, в крепости которых вы не сомневаетесь.
  4. Обладать возможностью не приобретать через три-четыре года заменяющую систему, так как ваша фирма вышла на новый уровень.

Недостаточно банально составить сравнительную таблицу с преимуществами и недостатками CRM решений, чтобы найти ответы на представленные вопросы. Здесь необходимо копать намного глубже.

Специалисты нашей компании помогут вам сделать правильный выбор CRM. Если у вас возникнут вопросы – просто свяжитесь с нами по телефону +375 44 7777 427 или пишите нам на электронный ящик orange@orangeprocess.by.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *